Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения!
Не подвергайте себя, Ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах, и в районе переезда, опасности! От Вас зависит благополучие родных и близких. Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей.
За истекший период января 2024 года на железнодорожных переездах Горьковской дирекции инфраструктуры допущено 2 случая дорожно-транспортных происшествий, 1 из которых – с пригородным электропоездом.
22 января 2024 г. в 03.00 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника при запрещающих показаниях исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение поезда No 4952 с грузовым автомобилем SITRAK, который выехал на железнодорожный переезд.
В ходе расследования было установлено, что автомобиль двигался со скоростью 30 км/ч. В момент приближения к переезду сработала автоматическая звуковая сигнализация, и водитель автомобиля принял меры к остановке транспортного средства. Однако в момент торможения у автомобиля сработала система АВС, и он по инерции продолжил движение. Машинист поезда, при следовании по участку со скоростью 50 км/час, при приближении к железнодорожному переезду увидел автомобиль, выехавший на проезжую часть с левой стороны по ходу движения поезда. Во избежание столкновения машинист поезда применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. В результате столкновения автомобиль был отброшен в полосу отвода железнодорожного пути с частичным рассыпанием груза в районе переезда. Схода подвижного состава и пострадавших в результате ДТП нет. Задержка поезда No 4952 составила 75 минут.
24 января 2024 года в 11.42 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение пригородного поезда No 6703 с автомобилем ТOYOTA RAV4, который выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации. Как и в предыдущем случае, машинист поезда применил экстренное торможение, но ввиду небольшого расстояния наезда избежать не удалось. Тормозной путь составил 62 метра (при расчётном –73 м). Удар пришелся в правую заднюю часть автомобиля автосцепкой, после чего его отбросило на обочину 1 пути. В результате ДТП пострадавших нет, повреждений инфраструктуры нет, локомотив повреждён в объеме текущего ремонта. Задержка поезда No 6703 составила 16 минут.