Памятка для водителей автотранспорта при проезде через железнодорожные переезды

42

Железнодорожный переезд — зона повышенной опасности. Но многие водители автотранспорта этим пренебрегают, что приводит к тяжелым последствиям. Наезды подвижного состава на автотранспорт на железнодорожных переездах могут привести прежде всего к человеческим жертвам, с тяжелейшими травмами или летальным исходом, к сходам подвижного состава, порче автотранспортных средств, потерей грузов и т. п.

Основными причинами наездов являются:
— объезд водителями автотранспорта закрытых автошлагбаумов на охраняемых переездах,
— выезд автотранспорта на переезд при запрещающем показании автоматической светофорной сигнализации перед приближающимся подвижным составом на неохраняемых переездах.

Напомним, что при проезде через железнодорожные переезды запрещено:

— выезжать на переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора;
— выезжать на переезд при запрещающем сигнале светофора независимо от положения и наличия шлагбаума;
— выезжать на переезд при запрещающем сигнале дежурного по переезду;
— выезжать на переезд, если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
— выезжать на переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина);
— объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
— самовольно открывать шлагбаум;
— разворот на железнодорожном переезде;
— обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
— остановка на железнодорожных переездах;
— стоянка на железнодорожных переездах и ближе 50 метров от железнодорожных переездов.