Стратегическая сессия для туротрасли
Новые туристические продукты должны появиться в Арзамасе по результатам стратегической сессии для предпринимателей и специалистов туристической отрасли города.
В стратсессии на базе Центра культурного развития приняли участие руководители учреждений культуры, предприятий общепита, ремесленники, представители креативной индустрии. Под руководством заместителя главы администрации г.о.г. Арзамас Александра Матвеева собравшиеся генерировали идеи, которые должны повлиять на решение приехать в Арзамас и провести время во взаимодействии с городом, его достопримечательностями и, конечно, предприятиями туротрасли.
Директор Арзамасского Центра Развития и поддержки предпринимательства Елена Каменкова рассказала об опыте коллег из Коломны, где и предприниматели, и муниципальные учреждения задействованы в создании образа старинного русского города для приезжающих с ним познакомиться. Коллаборации общепита и актёров, клуба реконструкторов и детской спортивной школы, инициативных горожан и предпринимателей, - всё это удачные идеи для туризма, которые можно взять на вооружение в Арзамасе.
Участники стратсессии делились мыслями по поводу точек туристского интереса, подчёркивающих арзамасскую идентичность. В результате мозгового штурма четыре команды участников создали идеи нового туристического продукта. Ностальгические экскурсии с погружением в историю, мастер-классами, театрализацией – четыре уникальных маршрута, где для раскрытия концепции необходимо сотрудничество экскурсоводов, общепита, музеев, мастеров, актёров…
Эта вдохновляющая стратсессия должна помочь туристической отрасли города выйти на новый уровень, повысить привлекательность Арзамаса для туристов разных возрастов и интересов.