Показатели доступности и качества услуги
Показатели качества:
- предоставление возможности выбора заявителем способа получения результата о предоставлении Услуги (лично, с использованием средств почтовой связи, через МФЦ, в электронной форме с использованием Единого портала)
- возможность подачи заявления в электронном виде посредством Регионального портала при наличии технической возможности
- обеспечена возможность обращения за получением Услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких Услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке представления Услуги, в том числе в электронной форме
- возможность информирования заявителя о ходе предоставления Услуги
- открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Органа власти и их должностных лиц, в том числе наличие необходимой информации на официальном сайте Органа власти
Показатели качества:
- предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги
- обоснованность отказов в предоставлении Услуги
- своевременность приема заявителя при предоставлении Услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не более 15 минут)
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Услуги
- своевременность предоставления Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги)
- предусмотрена минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут)
- отсутствие опечаток и (или) ошибок в результатах, выданных по результатам предоставления Услуги
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса