Ведущий специалист отдела муниципальных услуг и оптимизации процессов

Должностные обязанности

· Размещение и актуализация информации о структурных подразделениях администрации округа, подведомственных им муниципальных учреждениях и предприятиях, в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

· Размещение сведений о государственных и муниципальных услугах в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Контроль и методическая поддержка структурным подразделениям администрации округа по размещению сведений о государственных и муниципальных услугах в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

· Мониторинг сведений и участие в размещении актуальных сведений о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых администрацией округа и муниципальными учреждениями, в ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», ГИС «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области».

· Подготовка информационных материалов в целях информирования граждан о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых администрацией округа и муниципальными учреждениями, а также о требованиях Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, и обеспечение размещения их на официальном сайте администрации города, в средствах массовой информации и иных информационных системах.

· Контроль за размещением структурными подразделениями администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальном сайте администрации округа, средствах массовой информации, в иных   информационных системах полных и актуальных сведений о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых администрацией округа и муниципальными учреждениями.

· Оказание методической поддержки структурным подразделениям администрации округа при работе в АИС «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области» в том числе:

- Анализ и тестирование введенных в эксплуатацию межведомственных запросов различных органов власти;

- Взаимодействие с Министерством информационных технологий и связи Нижегородской области по устранению технических ошибок работы системы.

· Осуществление регистрации, подтверждение и восстановление учетных записей пользователей Единой системы идентификации и аутентификации в АРМ «Центр обслуживания».

· Оказание методологической, технологической и информационной поддержки структурным подразделениям администрации округа и муниципальным учреждениям по вопросам предоставления услуг.

· Осуществление взаимодействия с Министерством цифрового развития и связи Нижегородской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

· Осуществление взаимодействия с Государственно-правовым департаментом Нижегородской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Условия работы

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочие дни: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00;
  • отпуск от 30 календарных дней;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • заработная плата от 23 000 рублей до вычета НДФЛ;
  • возможность материального стимулирования по результатам деятельности.

Требования к кандидату

1. Квалификационные требования:

1.1. К стажу муниципальной (государственной) службы или опыту работы не предъявляются.

1.2. К образованию: наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности, или высшего образования и дополнительного профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.   

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • знания основ Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области»; законодательства о противодействии коррупции;
  • навыки подготовки и систематизации информационных материалов, работы со служебными документами;
  • делового и профессионального общения;
  • организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
  • умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.

Перечень предоставляемых документов

При поступлении  на муниципальную службу гражданин представляет: 

1)  заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 

2)  собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленному образцу;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании (диплом и приложение);

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) полис обязательного медицинского страхования; 

8) ИНН-свидетельство о постановке  физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 

9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по форме  001-ГС/у);

11) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруга и н/летних детей);

(делается за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу: - все полученные доходы за прошлый год

- имущество и остатки на счетах  на 1-е число месяца, предшествующего поступлению)

12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ (справка об отсутствии судимости, заказывается в МФЦ);

13) копии свидетельств о браке (о расторжении брака)  и о рождении детей (до 18 лет)

14)  1  фото 3х4

15) Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов
в сети «Интернет», на которых муниципальным служащим, гражданином РФ, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения