Ведущий специалист отдела дополнительного образования, воспитания и организации отдыха детей департамента образования (№1)
Должностные обязанности
· Участие в разработке муниципальных заданий для муниципальных образовательных организаций, осуществление контроля за их исполнением в пределах своей компетенции.
· Участие в разработке показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, руководителей общеобразовательных организаций и прием отчетов по исполнению данных показателей от общеобразовательных организаций в пределах своей компетенции.
· Организация и координация проведения отдельных олимпиад школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в соответствии с приказом департамента образования.
· Координация деятельности муниципальных образовательных организаций по:
-профилактике детской безнадзорности и беспризорности, правонарушений несовершеннолетних;
-профилактике экстремизма и терроризма;
-профилактике безопасного поведения в интернете, проявления суицидальных проявлений среди обучающихся;
-профилактике употребления наркотических веществ, алкогольной продукции, табакокурения;
-предупреждению дорожно–транспортного травматизма, травматизма на железной дороге, на льду;
-по профилактике предупреждения пожаров, пожарной безопасности обучающихся;
-формированию позитивного отношения обучающихся к здоровому образу жизни.
· Координация и контроль деятельности муниципальных общеобразовательных организаций по проведению мероприятия по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимися общеобразовательных организаций.
· Координация деятельности муниципальных общеобразовательных организаций по антикоррупционному просвещению обучающихся.
· Внедрение в практику работы общеобразовательных организаций программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
· Координация деятельности муниципальных общеобразовательных организаций по организации занятости детей и подростков во внеурочное время.
· Координация деятельности и контроль муниципальных общеобразовательных организаций по работе с детьми и семьями, состоящими на профилактических учетах.
· Проведение совместно с Отделом ГИБДД Отдела МВД России по городу Арзамасу городских мероприятий по профилактике дорожно – транспортного травматизма: «Безопасное колесо», «Юные инспектора дорожного движения», «Лето – это маленькая жизнь», «Экспресс-курс отрядов Юных инспекторов дорожного движения», «Безопасное лето», конкурса рисунков «Внимание, дорога!», акции «Засветись».
· Проведение городских конкурсов по пожарной безопасности.
Условия работы
- муниципальная служба;
- 5-дневная рабочая неделя;
- рабочие дни: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00;
- отпуск от 30 календарных дней;
- возможность повышения профессионального уровня;
- заработная плата от 23 000 рублей до вычета НДФЛ;
- возможность материального стимулирования по результатам деятельности.
Требования к кандидату
1. К стажу муниципальной (государственной) службы или опыту работы не предъявляются.
2. К образованию: наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности, или высшего образования и дополнительного профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
3. К профессиональным знаниям и навыкам:
- знания основ Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области»; законодательства о противодействии коррупции;
- навыки подготовки и систематизации информационных материалов, работы со служебными документами;
- делового и профессионального общения;
- организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
- умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.
Перечень предоставляемых документов
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленному образцу;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании (диплом и приложение);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) полис обязательного медицинского страхования;
8) ИНН-свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по форме 001-ГС/у);
11) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруга и н/летних детей);
(делается за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу: - все полученные доходы за прошлый год
- имущество и остатки на счетах на 1-е число месяца, предшествующего поступлению)
12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ (справка об отсутствии судимости, заказывается в МФЦ);
13) копии свидетельств о браке (о расторжении брака) и о рождении детей (до 18 лет)
14) 1 фото 3х4
15) Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов
в сети «Интернет», на которых муниципальным служащим, гражданином РФ, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.