Ведущий специалист по оптимизации процессов сектора оптимизации процессов отдела муниципальных услуг и оптимизации процессов
Должностные обязанности
1.1. Анализ существующих практик разработки, внедрение проектов оптимизации и совершенствования процессов, формирование бережливой среды, внедрение бережливых технологий и применение инструментов бережливого производства и управления на предмет возможного применения в администрации округа и подведомственных ей организациях.
1.2. Информирование сотрудников структурных подразделений администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области и подведомственных ей организаций о существующих практиках, технологиях и инструментах.
1.3. Тиражирование лучших практик в области бережливого производства и управления.
1.4. Организация и проведение вебинаров, семинаров, тренингов, деловых игр, круглых столов, сессий, мастер-классов, направленных на повышение уровня компетенций сотрудников структурных подразделений администрации и подведомственных ей организаций в области бережливого производства и управления.
1.5. Разработка и реализация планов повышения уровня компетенций в области бережливого производства и управления.
1.6. Мониторинг и анализ результатов, итогов мероприятий, направленных на повышение уровня компетенций сотрудников структурных подразделений администрации округа и подведомственных ей организаций в области бережливого производства и управления.
1.7. Сопровождение разработки и внедрения проектов оптимизации и совершенствования процессов в администрации округа и подведомственных ей организаций.
1.8. Оказание содействия в подготовке и оформлении материалов по итогам разработки и внедрения проектов оптимизации и совершенствования процессов в администрации округа и подведомственных ей организаций для дальнейшего тиражирования.
1.9. Анализ формирования бережливой среды, внедрение бережливых технологий и применение инструментов бережливого производства и управления, а также анализ реализации мероприятий приоритетного проекта «Эффективное правительство, эффективный муниципалитет» в администрации округа и подведомственных ей организациях.
1.10. Подготовка аналитических, отчетных и других материалов по работе, связанной с исполнением функций сектора.
1.11. Подготовка предложений по организации пространства, проведению мероприятий, повышению уровня компетенций сотрудников структурных подразделений администрации округа и подведомственных ей организаций в области бережливого производства и управления, а также реализация мероприятий приоритетного проекта «Эффективное правительство, эффективный муниципалитет».
1.12. Подготовка и направление отчетности в соответствии с нормативными правовыми актами, запросами и т.д.
Условия работы
- 5-дневная рабочая неделя;
- рабочие дни: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00;
- отпуск 28 календарных дней;
- возможность повышения профессионального уровня;
- заработная плата от 26 000 рублей до вычета НДФЛ;
- возможность материального стимулирования по результатам деятельности.
Требования к кандидату
1. Квалификационные требования:
1.1. Наличие высшего образования без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование.
1.2. К профессиональным знаниям и навыкам:
- знания основ Конституции Российской Федерации;
- навыки подготовки и систематизации информационных материалов, работы со служебными документами;
- делового и профессионального общения;
- организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
- умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой;
· умение применять современные информационно-коммуникационные технологии в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота.
Перечень предоставляемых документов
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленному образцу;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании (диплом и приложение);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) полис обязательного медицинского страхования;
8) ИНН-свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по форме 001-ГС/у);
11) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруга и н/летних детей);
(делается за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу: - все полученные доходы за прошлый год
- имущество и остатки на счетах на 1-е число месяца, предшествующего поступлению)
12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ (справка об отсутствии судимости, заказывается в МФЦ);
13) копии свидетельств о браке (о расторжении брака) и о рождении детей (до 18 лет)
14) 1 фото 3х4
15) Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов
в сети «Интернет», на которых муниципальным служащим, гражданином РФ, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать