Главный специалист сектора обеспечения деятельности образовательных организаций департамента образования

Должностные обязанности

· Координирование руководителей образовательных организаций по подготовке претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками, в случаях необходимости, изменения условий заключенных договоров;

· Разработка проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, иных нормативных правовых актов создающих правовую основу функционирования и развития муниципальной системы образования, разработка уставов муниципальных образовательных организаций и вносимых в них изменений;

· Координирование руководителей образовательных организаций по проведению мероприятий по созданию, реорганизации, ликвидации, смене типа муниципальных образовательных организаций, сдачи в аренду (безвозмездное пользование) помещений образовательных организаций, подготовка необходимой документации по данным вопросам;

· Участие в семинарах, совещаниях по вопросам своей компетенции;

· По итогам изучения деятельности образовательных организаций составление отчетов, информационных писем, справок;

· Анализ представленный из различных ведомств материалов, подготовка проектов приказов, вопросов на совещания руководителей образовательных организаций;

· Участие в реализации мероприятий по охране труда в образовательных организациях.

Условия работы

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочие дни: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00;
  • отпуск от 30 календарных дней;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • заработная плата от 25 000 рублей до вычета НДФЛ;
  • возможность материального стимулирования по результатам деятельности.

Требования к кандидату

1. К стажу муниципальной (государственной) службы или опыту работы не предъявляются.

2. К образованию: наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности, или высшего образования и дополнительного профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.   

3. К профессиональным знаниям и навыкам:

  • знания основ Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области»; законодательства о противодействии коррупции;
  • навыки подготовки и систематизации информационных материалов, работы со служебными документами;
  • делового и профессионального общения;
  • организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
  • умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.

Перечень предоставляемых документов

При поступлении  на муниципальную службу гражданин представляет:

1)   заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2)   собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленному образцу;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании (диплом и приложение);

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

 7) полис обязательного медицинского страхования;

 8) ИНН-свидетельство о постановке  физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

 9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по форме  001-ГС/у);

11) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруга и н/летних детей);

(делается за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу: - все полученные доходы за прошлый год

- имущество и остатки на счетах  на 1-е число месяца, предшествующего поступлению)

12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ (справка об отсутствии судимости, заказывается в МФЦ);

13) копии свидетельств о браке (о расторжении брака)  и о рождении детей (до 18 лет)

14)  1 фото 3х4

15) Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов
в сети «Интернет», на которых муниципальным служащим, гражданином РФ, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

 

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения