Перечень необходимых сведений
К заявлению прилагаются документы:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), в случае обращения представителя заявителя по доверенности, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);
- учредительные документы юридического лица (Устав или учредительный договор);
- выписка из реестровой книги сведений о праве собственности;
- технические паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, подлежащем адресации;
- копии правоустанавливающих документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, подлежащий адресации, если такое право не зарегистрировано в ЕГРП: акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, договора, в силу которых у заявителя возникли права на земельный участок;
- решения, определения и постановления судов общей юрисдикции, арбитражных судов;
- при необходимости могут предоставляться иные документы, устанавливающие права на объект недвижимости и дающие более полную информацию об адресуемом объекте (домовая книга, справки, план дома и др.), в том числе: письменное подтверждение об отказе или приостановке в приеме документов на государственную регистрацию или в других учреждениях; нотариальный запрос на оказание муниципальной услуги, в случае обращения лица или лиц, не вступивших по каким-либо причинам (в связи со смертью владельца и др.), в права наследства на недвижимое имущество;
- согласие кредитной организации кредитной организации на присвоение адреса объекту недвижимости, находящемуся в залоге (ипотеке).