Порядок обжалования

  1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3. истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
    6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
    7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.
    2. Жалоба может быть направлена:
      • по почте по адресу: 607220, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;
      • принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы администрации города Арзамаса по адресу: 607220, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 8;
      • в электронном виде:
        • через официальный сайт администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.arzamas.52gov.ru);
        • с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru);
      • через МФЦ.
    3. Жалоба должна содержать:
      • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица КИО, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      • сведения об обжалуемых решениях комитета имущественных отношений администрации г.Арзамаса и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего;
      • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета имущественных отношений администрации г.Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  3. Сроки рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета имущественных отношений администрации г.Арзамаса, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

  4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования.
    1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса принимает одно из следующих решений:
      • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
      • отказывает в удовлетворении жалобы.
    2. Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
      • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
      • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
      • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
      • отсутствие нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.
    3. Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
      • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
      • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
  5. Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 4., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения