Структура

График работы:

Дни приема: понедельник - пятница
Часы приема: с 08:00 до 17:00
Обед: с 12:00 до 13:00
Суббота, воскресенье – выходной

Директор департамента организационно-кадровой работы
607220, г. Арзамас, ул. Советская, д.10
Тел: +7(83147)7-57-25
E-mail: ookr@goradm.arz.nnov.ru

1. Основными задачами департамента являются:

1.1. Реализация кадровой политики администрации городского округа.

1.2. Организационное и документационное обеспечение прохождения муниципальной службы.

1.3. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

1.4. Реализация наградной политики администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области.

1.5. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения референдумов, выборов на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

1.6. Организация и развитие системы документационного обеспечения работы администрации городского округа, совершенствование форм и методов работы с документами, сокращение бумажного документооборота на основе использования прогрессивных технологий и средств вычислительной и организационной техники.

1.7. Организация и развитие системы контроля исполнения в структурных подразделениях администрации городского округа нормативных правовых актов, документов федеральных органов власти, органов власти Нижегородской области, органов местного самоуправления городского округа город Арзамас.

1.8. Организация оперативных и выездных совещаний мэра города Арзамаса.

1.9. Участие в организации государственных, региональных мероприятиях и мероприятиях, проводимых городским округом город Арзамас Нижегородской области.

1.10. Участие в определении и контроле за реализацией политики информатизации органов местного самоуправления городского округа город Арзамас Нижегородской области.

1.11. Организация согласования массовых мероприятий на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

1.12. Реализация государственной политики Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, направленной на охрану здоровья граждан на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

1.13. Реализация государственной политики Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений и преступлений на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

1.14. Реализация государственной политики Российской Федерации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

1.15. Реализация государственной политики Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

1.16. Организация хранения, комплектования, учета и использования документов.

2. Для осуществления поставленных задач департамент выполняет следующие функции:

2.1. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по реализации положений законодательства о муниципальной службе, в том числе связанных с поступлением на муниципальную службу, её прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от занимаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию и оформлением соответствующих документов.

2.2. Организация и проведение аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации городского округа.

2.3. Формирование конкурсной комиссии, аттестационной (квалификационной) комиссии, комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации городского округа, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений городского округа город Арзамас Нижегородской области, и урегулированию конфликта интересов, комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.4. Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения, связанных с муниципальной службой ограничений, установленных законом.

2.5. Консультирование муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы.

2.6. Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.

2.7. Подбор и формирование высокопрофессионального состава муниципальных служащих администрации городского округа, руководителей муниципальных учреждений.

2.8. Организация и проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв.

2.9. Ведение личных дел муниципальных служащих, замещающих должности в структурных подразделениях администрации городского округа без права юридического лица.

2.10. Ведение личных дел руководителей муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации городского округа.

2.11. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих администрации городского округа, замещающих должности в структурных подразделениях администрации городского округа области без права юридического лица.

2.12. Обеспечение ведения и хранение трудовых книжек руководителей муниципальных учреждений городского округа.

2.13. Ведение реестра муниципальных служащих администрации городского округа.

2.14. Ведение табеля учета рабочего времени мэра города Арзамаса, заместителей главы администрации городского округа, служащих департамента.

2.15. Подготовка графика отпусков муниципальных служащих (работников), замещающих должности в структурных подразделениях администрации городского округа без права юридического лица.

2.16. Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальным служащим (работникам) администрации городского округа, руководителям муниципальных учреждений и предприятий, председателям комитетов управления микрорайонами.

2.17. Оказание методической помощи в разработке должностных инструкций муниципальных служащих (работников) администрации городского округа.

2.18. Подготовка проектов муниципальных правовых актов о принятии на работу, увольнении работников администрации городского округа, не являющихся муниципальными служащими, руководителей муниципальных учреждений, организаций и предприятий.

2.19. Обеспечение обработки общедоступной информации, размещенной  претендентами на замещение должности  муниципальной службы в администрации городского округа, муниципальными служащими, а также  проверки достоверности и полноты представляемых сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых указанные лица размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, с обеспечением конфиденциальности полученных сведений.

2.20. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых действующим законодательством.

2.21. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих городского округа.

2.22. Подготовка и оформлении ходатайств, представлений к награждению наградами администрации городского округа, мэра города Арзамаса, Нижегородской области, Российской Федерации.

2.23. Подготовка помещений и материально-техническое обеспечение работы территориальных избирательных комиссий и участковых избирательных комиссий на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.24. Разработка и реализация муниципальных правовых актов по ведению делопроизводства. 

2.25. Контроль за функционированием в администрации городского округа системы документационного обеспечения управления, совершенствование форм и методов работы с документами, внедрение современных программных и технических средств, анализ документооборота.

2.26. Обработка и рассылка оперативной информации, получаемой по электронным каналам связи.

2.27. Осуществление регистрации входящих и исходящих документов администрации городского округа.

2.28. Осуществление регистрации нормативных правовых актов администрации городского округа.

2.29. Формирование и ведение электронного банка нормативных правовых актов администрации городского округа.

2.30. Организация и выполнение работы по обмену электронными базами нормативных правовых актов с органами государственной власти и другими поставщиками правовой информации, и правовыми агентствами.

2.31. Сопровождение системы электронного документооборота (СЭДО), методологическая поддержка деятельности администрации в СЭДО.

2.32. Осуществление взаимодействия с оператором системы электронного документооборота Правительства Нижегородской области по вопросам ее работоспособности в органах местного самоуправления городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.33. Организация контроля за своевременным исполнением правовых актов и служебных писем федеральных органов власти, органов власти Нижегородской области, органов местного самоуправления городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.34. Контроль за исполнением поручений Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, мэра города Арзамаса, в том числе данных на оперативных и выездных совещаниях, касающихся городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.35. Организация проведения постоянно действующего оперативного совещания (далее - ПДОС), оперативных и выездных совещаний мэра города Арзамаса.

2.36. Контроль по формированию повестки дня ПДОС, оперативных и выездных совещаний, контроль за исполнением принимаемых решений.

2.37. Обобщение планов организационных мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации городского округа. Формирование перспективного плана работы администрации городского округа на год. Проведение ежеквартальной корректировки плана.

2.38.Оказание практической и методической помощи структурным подразделениям администрации городского округа при подготовке и проведении мероприятий. Изучение и обобщение опыта организационной работы в системе муниципального управления, проведение учебных занятий и семинаров.

2.39. Анализ эффективности использования информационных систем, ресурсов и технологий в органах местного самоуправления городского округа город Арзамас Нижегородской области и подготовка предложений по корректировке информационной политики.

2.40. Обеспечение согласования массовых мероприятий, проводимых на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.41. Определение уполномоченного представителя от администрации городского округа для присутствия на публичном мероприятии.

2.42. Организация работы по вопросам оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, направленной на охрану здоровья граждан на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.43. Организационно-техническое обеспечение деятельности антинаркотической комиссии городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.44. Организация работы по вопросу профилактики правонарушений и преступлений на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.45. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по профилактике правонарушений в городском округе город Арзамас Нижегородской области.

2.46. Организация работы по вопросу профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.47. Организационно-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.48. Организация работы по вопросу профилактики правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.

2.49. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по безопасности дорожного движения в городском округе город Арзамас Нижегородской области.

2.50. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в городском округе город Арзамас Нижегородской области.

2.51. Комплектование, учет и хранение дел, относящихся к архивному фонду на постоянное хранение в муниципальный и государственный архив в соответствии со сроками и требованиями, установленными Федеральным архивным агентством.

2.52. Выдача копий документов, относящихся к деятельности администрации городского округа, в том числе документов по кадрам.

Сотрудник: Подразделение: Должность: Контактная информация и график приёма:
Проняев Александр Александрович

Проняев Александр Александрович

Директор департамента организационно-кадровой работы
+7(83147)7-57-25
График приема:

Четверг с 15-00 до 17-00
(Администрация г.Арзамаса, ул.Советская, д.10, каб. 43)

Рыжонкова Ольга Алексеевна

Рыжонкова Ольга Алексеевна

Заместитель директора департамента организационно-кадровой работы
+7(83147) 7-76-07

Сведения о персональных данных субъектов персональных данных размещены с согласия субъектов персональных данных