Структура
-
-
-
-
-
-
-
Департамент административно-правовой работы администрации городского округа
-
-
График работы
Дни приема: понедельник - пятница
Часы приема: с 08:00 до 17:00
Обед: с 12:00 до 13:00
Суббота, воскресенье – выходной
г. Арзамас, Нижегородской области, ул. Советская, д.10
Тел: +7(83147)7-57-73, +7(83147)7-57-96
E-mail: pravo@goradm.arz.nnov.ru
Основными задачами Департамента являются:
1) правовое обеспечение деятельности администрации;
2) информационно-справочное обеспечение деятельности администрации;
3) организация работы по защите интересов администрации в судебных и иных государственных органах власти;
4) организация и координация работы структурных подразделений администрации по рассмотрению и разрешению обращений (заявлений, предложений и жалоб) и сообщений граждан и юридических лиц в
администрацию, совершенствование форм работы с обращениями граждан, обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации при рассмотрении указанных обращений;
5) организация личного приёма граждан мэром города Арзамаса;
6) формирование системы защиты прав потребителей и координация деятельности структурных подразделений администрации в вопросах защиты прав потребителей;
7) формирование списков кандидатов в присяжные заседатели;
8) организация деятельности рабочей группы, осуществляющей функции муниципального центра управления, координация работы в системе «ПОС» (платформа обратной связи на сайте https://www.gosuslugi.ru/);
9) модерация электронной цифровой платформы «Умный Арзамас»;
10) обработка сообщений граждан, отнесенных к полномочиям администрации, поступивших через систему «Инцидент менеджмент».
В соответствии с возложенными задачами Департамент осуществляет следующие основные функции:
По правовому обеспечению деятельности администрации:
1) разработка, участие в разработке проектов правовых актов администрации, мэра города Арзамаса, проектов решений Городской Думы городского округа город Арзамас Нижегородской области, выносимых на её рассмотрение по инициативе мэра города Арзамаса;
2) проведение правовой экспертизы проектов правовых актов администрации, мэра города Арзамаса, проектов решений Городской Думы городского округа город Арзамас Нижегородской области, подготовленных администрацией;
3) рассмотрение протестов и представлений Арзамасской городской прокуратуры на постановления и распоряжения администрации и подготовка ответов на них;
4) подготовка обращений и запросов в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения, предприятия и организации и ответов на письменные запросы юридического характера от органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и
граждан по поручению мэра города Арзамаса, заместителей главы администрации;
5) осуществление правовой экспертизы проектов муниципальных контрактов, договоров (соглашений), заключаемых администрацией с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями;
6) подготовка в случае необходимости протоколов разногласий по преддоговорным спорам, возникающим при заключении муниципальных контрактов, договоров (соглашений);
7) проведение претензионной и исковой работы по вопросам, возникающим по исполнению муниципальных контрактов, договоров (соглашений), заключаемых администрацией, оказание в связи с этим помощи департаментам, отделам и другим структурным подразделениям администрации;
8) правовая экспертиза проектов уставов муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также изменений, вносимых в данные уставы;
9) участие в работе комиссий и рабочих групп, создаваемых на основании распоряжений и постановлений администрации;
10) изучение действующего законодательства Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальных правовых актов;
11) осуществление взаимодействия с Государственно-правовым департаментом Нижегородской области по правовым вопросам.
2. По информационно-справочному обеспечению деятельности администрации:
1) предоставление структурным подразделениям администрации и муниципальным служащим информации по правовым вопросам;
2) консультация граждан по вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления городского округа город Арзамас Нижегородской области.
3. По организации работы по защите интересов администрации в судебных и иных государственных органах власти:
1) проведение подготовки судебных дел, подготовка исковых заявлений, отзывов и возражений по искам, кассационных, апелляционных и надзорных жалоб и других необходимых документов;
2) защита и представительство интересов администрации в федеральных судах, у мировых судей, в арбитражных судах, в правоохранительных, административных и других компетентных государственных органах;
3) контроль за исполнением судебных решений по делам с участием администрации.
4. По организации и координации работы структурных подразделений администрации по рассмотрению и разрешению обращений (заявлений, предложений и жалоб) и сообщений граждан и юридических лиц в
администрацию, совершенствованию форм работы с обращениями граждан, обеспечению взаимодействия структурных подразделений администрации при рассмотрении указанных обращений:
1) обеспечение функционирования и совершенствование работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступающими в администрацию, обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации при рассмотрении указанных обращений;
2) обеспечение контроля за ходом рассмотрения структурными подразделениями администрации обращений граждан и юридических лиц, соблюдением сроков рассмотрения обращений;
3) проведение анализа и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях граждан и юридических лиц;
4) информирование мэра города Арзамаса о фактах нарушения сроков рассмотрения обращений;
5) подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц, в том числе связанных с применением действующего законодательства;
6) приём и обработка жалоб с использованием федеральной государственной системы досудебного обжалования.
5. Приём граждан специалистами отдела по обращениям граждан и юридических лиц, составление списков граждан на приём к мэру города Арзамаса.
3.6. Участие в ведении личного приёма граждан мэром города Арзамаса.
3.7. Исполнение поручений и контроль исполнения поручений мэром города Арзамаса, данных по результатам приёма граждан.
3.8. По формированию системы зашиты прав потребителей и координации деятельности структурных подразделений администрации в вопросах защиты прав потребителей:
1) консультационная помощь гражданам – потребителям в восстановлении их нарушенных прав, составление претензий о возврате стоимости некачественных товаров или их замене, а также исковых заявлений в суд;
2) осуществление приёма и регистрации письменных и устных обращений граждан-потребителей;
3) рассмотрение заявлений потребителей;
4) защита интересов потребителей в судебных органах;
5) подготовка публикаций в средствах массовой информации, проведение радио- и теле- эфиров по вопросам защиты прав потребителей;
6) проведение занятий, семинаров по разъяснениям основ законодательства о защите прав потребителей;
7) размещение сведений о предоставляемой отделом по обращениям граждан и юридических лиц муниципальной услуге в АИС «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области»;
8) предоставление ежеквартальных и годового отчета о муниципальной услуге в ГАС «Управление»;
9) предоставление статистических данных по поступившим от граждан заявлениям на оказание муниципальных услуг уполномоченному лицу.
3.9. По формированию списков кандидатов в присяжные заседатели:
1) проводить ежегодные проверки (или по представлению Председателя суда в более короткие сроки), при необходимости изменять и дополнять списки кандидатов в присяжные заседатели, исключая из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включая в них тех, кто был отобран дополнительно путем случайной выборки с использованием Государственной автоматизированной системы РФ «Выборы» на основе содержащихся в её информационном ресурсе персональных данных об избирателях, участниках референдума;
2) формировать общий список и запасной список кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования согласно установленного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ порядка и в соответствующие сроки.
3) представлять в высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ списки кандидатов в присяжные заседатели для обеспечения деятельности Нижегородского областного суда в форме и в сроки, установленные для составления списков кандидатов в присяжные заседатели.
3.10. Организация деятельности рабочей группы, осуществляющей функции муниципального центра управления, координация работы в системе «ПОС» (платформа обратной связи на сайте https://www.gosuslugi.ru/).
3.11. Модерация электронной цифровой платформы «Умный Арзамас».
3.12. Обработка сообщений граждан, отнесенных к полномочиям администрации, поступивших через систему «Инцидент менеджмент».
Сотрудник: | Подразделение: | Должность: | Контактная информация и график приёма: |
---|---|---|---|
Никитина Ирина Николаевна |
Директор департамента административно-правовой работы
|
|
|
Мельникова Ирина Александровна |
Заместитель директора департамента административно-правовой работы, начальник юридического отдела
|
|
-
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения