Структура

Основными задачами отдела являются:

1.Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными организациями и лицами.

2.Обеспечение контроля за соблюдением законодательства РФ предприятиями и организациями АПК городского округа город Арзамас при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

3.Совершенствование системы бухгалтерского учета в соответствии с программой реформирования бухгалтерского учета.

Функции отдела:

1. Выполняет прием, свод годовых и квартальных отчетов по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства РФ в разрезе отраслей: сельское хозяйство; пищевая и перерабатывающая промышленность; обслуживание в сфере сельского хозяйства; сельскохозяйственные, кредитные и потребительские кооперативы; крестьянско-фермерские хозяйства; индивидуальные предприниматели и представляет в Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

2. Ведет учет средств федерального, областного и местного бюджета и представляет информацию в Министерство сельского хозяйства и финансовый орган администрации городского органа.

3.  Осуществляет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации действия на реализацию полномочий распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента.

4. Осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов, включая реализацию целевых федеральных и областных программ, государственную поддержку сельскохозтоваропроизводителей и других организаций АПК.

5. Оказывает консультационную помощь сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности и другим организациям АПК по вопросам входящим в компетенцию отдела.

6. Проводит приём граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок, в рамках компетенции отдела.

7. Исполняет функции организатора по проведению совещаний, семинаров и других мероприятий в рамках компетенции отдела.

8. Обеспечивает формирование прикладных систем государственных информационных ресурсов в сфере АПК (1С: Предприятие 8.2, 1С «Свод СХП»).

9. Осуществляет формирование и заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в системе «Электронный бюджет»

10. Предоставляет в установленном порядке структурным подразделениям Департамента необходимую информацию из данных бухгалтерской отчетности.

11. Осуществляет ведение бухгалтерского и бюджетного учета в Департаменте.

Сотрудник: Подразделение: Должность: Контактная информация и график приёма:
Груздева Любовь  Петровна

Груздева Любовь Петровна

Начальник отдела экономического развития и бухгалтерской отчетности