Структура
Начальник архивного сектора: |
Щелокова Любовь Валерьевна |
Контактный телефон: |
(883147) 7-86-65, 7-86-58, 7-86-70 |
Адрес электронной почты: |
arhiv.arz@mail.ru |
Наш адрес: |
ул. Вахтерова, д. 18/4, г. Арзамас Нижегородская область, 607225 |
Как добраться: |
Общественный транспорт Автобус № 2, № 3, № 4 |
Режим работы: |
понедельник — пятница — 8:00 — 17:00, обед — 12:00- 13:00 |
Расположение: |
|
1. Основными задачами сектора являются:
1.1. Обеспечение безопасности, сохранности и учета архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению.
1.2. Комплектование сектора документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для администрации города.
1.3. Информационное обеспечение, удовлетворение прав граждан и юридических лиц на архивную информацию по фондам, находящихся на хранении в секторе, организация использования документов.
1.4. Организационно - методическое руководство деятельностью ведомственных архивов организаций - источников комплектования сектора.
2. Для осуществления поставленных задач сектор выполняет следующие функции:
2.1. Осуществление хранения и учета архивных документов, принятие мер по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности.
2.1.1. Сектор обеспечивает хранение:
- архивных фондов и архивных документов, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Нижегородской области, в том числе образовавшихся в деятельности администрации города с момента ее образования, деятельности организаций, отнесённых к муниципальной собственности;
- документов по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), действовавших на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области;
- печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды сектора;
- учётных документов, архивных справочников, в том числе в электронном и цифровом формате, а также других материалов, необходимых для осуществления его практической деятельности.
2.2. Составление и по согласованию с комитетом по делам архивов Нижегородской области представление на утверждение мэру города списка организаций - источников комплектования сектора, работа по уточнению этого списка.
2.3. Осуществление отбора и приема документов постоянного срока хранения от организаций-источников комплектования сектора.
2.4. Прием документов по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), действовавших на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.
2.5. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, находящихся на хранении.
2.6. Информирование комитета по делам архивов Нижегородской области о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в организациях, изъятии документов правоохранительными органами из сектора.
2.7. По согласованию с руководителями организаций проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том числе по личному составу в организациях - источниках комплектования сектора.
2.8. Ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования сектора.
2.9. Рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций - источников комплектования сектора.
2.10. Рассмотрение и представление на утверждение экспертно-проверочной методической комиссии комитета по делам архивов Нижегородской области описей дел постоянного хранения, подготовленных организациями.
2.11. Рассмотрение и согласование описей дел по личному составу организаций, документы которых подлежат приему в сектор в порядке, установленном комитетом по делам архивов.
2.12. Изучение и обобщение практики организации работы с документами в делопроизводстве ведомственных архивов учреждений, организаций, распространение их положительного опыта.
2.13. Проведение совещаний, семинаров, консультаций для организаций - источников комплектования сектора по вопросам организации и методики работы ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве, а также деятельности экспертных комиссий.
2.14. Организация работы пользователей с документами, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью.
2.15. Обеспечение исполнения в установленном порядке предоставления муниципальных услуг гражданам, органам государственной власти и местного самоуправления, организациям и общественным объединениям на основе документов архивных фондов сектора.
2.16. Рассмотрение заявлений, предложений, жалоб, прием граждан.
2.17. Создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам, находящимся на хранении, автоматизированных информационно-поисковых систем, баз данных, с целью оперативного использования содержащейся в них информации.
2.18. Составление отчетности с соблюдением сроков ее предоставления в комитет по делам архивов Нижегородской области.
2.19. Подготовка информации о работе сектора для наполнения официального интернет-сайта администрации города в установленном порядке.
2.20. Ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования сектора.
2.21. Контроль проведения отбора и подготовки документов структурными подразделениями администрации города к передаче на постоянное хранение.
2.22 Организация работ по созданию страхового фонда на особо ценные документы сектора.
Сотрудник: | Подразделение: | Должность: | Контактная информация и график приёма: |
---|---|---|---|
![]() Киселева Ольга Александровна |
Начальник архивного сектора
|
|
-
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения