Структура
-
-
-
-
-
-
-
-
Отдел муниципальной службы и кадровой работы
-
-
-
1. Основными задачами отдела являются:
1.1. Реализация кадровой политики администрации.
1.2. Реализация наградной политики администрации.
1.3. Документационное обеспечение прохождения муниципальной службы.
1.4. Документационное обеспечение трудовой деятельности руководителей подведомственных администрации муниципальных учреждений и предприятий.
1.5. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
1.6. Пенсионное обеспечение за выслугу лет.
2. Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.1. Реализация кадровой политики в области управления персоналом.
2.2. Обеспечение соблюдения администрацией требований и норм трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе.
2.3. Осуществление мониторинга развития муниципальной службы городского округа город Арзамас Нижегородской области.
2.4. Осуществление мониторинга муниципальных нормативных правовых актов администрации на их соответствие федеральному и региональному законодательству по направлению деятельности отдела.
2.5. Формирование и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, аттестационной (квалификационной) комиссии, комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих, комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления городского округа город Арзамас Нижегородской области.
2.6. Организация и проведение аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации.
2.7. Организация и проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальных служащих и включение в кадровый резерв.
2.8. Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
2.9. Координация разработки и обеспечение исполнения штатного расписания администрации.
2.10. Методическая помощь в разработке должностных инструкций муниципальных служащих.
2.11. Методическое и консультационное обеспечение, направленное на эффективную работу структурных подразделений администрации и кадровых служб муниципальных учреждений и предприятий.
2.12. Проведение и учет вводного инструктажа по вопросам охраны труда для вновь поступающих на работу в администрацию.
2.13. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих администрации.
2.14. Ведение учета и регистрация лиц, награжденных Благодарственным письмом администрации города, Почетной грамотой мэра города Арзамаса.
2.15. Подготовка и оформление документов на представление муниципальных служащих к наградам мэра города Арзамаса, администрации города, Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, Законодательного Собрания Нижегородской области, наградам Российской Федерации.
2.16. Организация и ведение кадрового делопроизводства в администрации в соответствии с действующим законодательством.
2.17. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по реализации положений законодательства о муниципальной службе, в том числе связанных с поступлением на муниципальную службу, её прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от занимаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию и оформлением соответствующих документов.
2.18. Консультирование муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы, пенсионного обеспечения и иным вопросам.
2.19. Ведение личных дел и трудовых книжек муниципальных служащих, иных работников, замещающих должности в структурных подразделениях администрации без права юридического лица.
2.20. Ведение реестра муниципальных служащих администрации.
2.21. Ведение табеля учета рабочего времени мэра города Арзамаса, заместителей главы администрации городского округа, советников-наставников администрации, муниципальных служащих департамента организационно-кадровой работы.
2.22. Формирование графика отпусков муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях администрации без права юридического лица, работников администрации, не являющихся муниципальными служащими.
2.23. Обработка (получение, хранение, использование) персональных данных муниципальных служащих, работников администрации, руководителей муниципальных учреждений (муниципальных предприятий).
2.24. Составление статистической отчетности по учету личного состава по форме №1-МС, №2-МС, 1-Т(МС).
2.25. Представление в ПФР сведений по форме СЗВ-ТД.
2.26. Подготовка документов, связанных с поощрением муниципальных служащих, иных работников администрации.
2.27. Подготовка документов о применении мер дисциплинарного взыскания в отношении муниципальных служащих, иных работников администрации, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации.
2.28. Ведение кадрового делопроизводства в отношении руководителей муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации.
2.29. Ведение личных дел и трудовых книжек руководителей муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации.
2.30. Формирование графика отпусков руководителей муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации.
2.31. Обеспечение обработки общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы в администрации, муниципальными служащими, а также проверки достоверности и полноты представляемых сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых указанные лица размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, с обеспечением конфиденциальности полученных сведений.
2.32. Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, членов их семей (супругов, несовершеннолетних детей), граждан, поступающих на муниципальную службу, руководителей муниципальных учреждений, и граждан, поступающих на должности руководителей муниципальных учреждений.
2.33. Подготовка обобщенного доклада о доходах и имуществе муниципальных служащих администрации для размещения на официальном сайте администрации.
2.34. Подготовка сводной справки о среднемесячной зарплате руководителей муниципальных учреждений (предприятий), их заместителей и главных бухгалтеров для размещения на официальном сайте администрации.
2.35. Организация и проведение служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации.
2.36. Расчет, перерасчет и индексация пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления городского округа город Арзамас Нижегородской области.
2.37. Подготовка документов, связанных с назначением, перерасчетом, индексацией, приостановлением и возобновлением, прекращением выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления городского округа город Арзамас Нижегородской области.
2.38. Формирование и ведение личных пенсионных дел лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления городского округа город Арзамас Нижегородской области.
2.39. Заверение копий кадровых документов.
2.40. Регистрация кадровых распоряжений администрации.
2.41. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации, в соответствии с Регламентом, утвержденным постановлением администрации города Арзамаса от 20.02.2017 №183, на основании ежегодных планов проведения проверок ведомственного контроля.
2.42. Организационно-техническое, методическое и информационное сопровождение деятельности аттестационной (квалификационной) комиссии, комиссии по установлению стажа муниципальной службы, комиссии по назначению пенсии за выслугу лет.
Сотрудник: | Подразделение: | Должность: | Контактная информация и график приёма: |
---|---|---|---|
Правская Юлия Валерьевна |
Начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы
|
|
|
Бурцева Ольга Сергеевна |
Главный специалист отдела муниципальной службы и кадровой работы
|
|
|
Миронова Ирина Олеговна |
Главный специалист отдела муниципальной службы и кадровой работы
|
|
-
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения