Структура
-
-
-
-
-
-
-
-
Отдел по обращениям граждан и юридических лиц
-
-
Основными задачами отдела являются:
1. Организация и координация работы структурных подразделений администрации по рассмотрению и разрешению обращений (заявлений, предложений и жалоб) и сообщений граждан и юридических лиц в администрацию, совершенствование форм работы с обращениями граждан, обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации при рассмотрении указанных обращений.
1.2. Организация личного приёма граждан мэром города Арзамаса.
1.3. Формирование системы защиты прав потребителей и координация деятельности структурных подразделений администрации в вопросах защиты прав потребителей.
1.4. Формирование списков кандидатов в присяжные заседатели.
1.5. Организация деятельности рабочей группы, осуществляющей функции муниципального центра управления, координация работы в системе «ПОС» (платформа обратной связи на сайте https://www.gosuslugi.ru/).
1.6. Модерация электронной цифровой платформы «Умный Арзамас».
1.7. Обработка сообщений граждан, отнесенных к полномочиям администрации, поступивших через систему «Инцидент менеджмент».
В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие основные функции:
3.1. По организации и координации работы структурных подразделений администрации по рассмотрению и разрешению обращений (заявлений, предложений и жалоб) и сообщений граждан и юридических лиц в
администрацию, совершенствованию форм работы с обращениями граждан, обеспечению взаимодействия структурных подразделений администрации при рассмотрении указанных обращений:
1) обеспечение функционирования и совершенствование работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступающими в администрацию, обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации при рассмотрении указанных обращений;
2) обеспечение контроля за ходом рассмотрения структурными подразделениями администрации обращений граждан и юридических лиц, соблюдением сроков рассмотрения обращений;
3) проведение анализа и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях граждан и юридических лиц;
4) информирование мэра города Арзамаса о фактах нарушения сроков рассмотрения обращений;
5) организация подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц, в том числе связанных с применением действующего законодательства, ответственными лицами;
6) прием и обработка жалоб с использованием федеральной государственной системы досудебного обжалования.
2. По организации личного приёма граждан мэром города Арзамаса:
1) приём граждан специалистами отдела по обращениям граждан и юридических лиц, составление списков граждан на приём к мэру города Арзамаса;
2) участие в ведении личного приёма граждан мэром города Арзамаса;
3) исполнение поручений и контроль исполнения поручений мэра города Арзамаса, данных по результатам приёма граждан;
3. По формированию системы зашиты прав потребителей и координации деятельности структурных подразделений администрации в вопросах защиты прав потребителей:
1) консультационная помощь гражданам – потребителям в восстановлении их нарушенных прав, составление претензий, а также исковых заявлений в суд в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей;
2) осуществление приема и регистрации письменных и устных обращений граждан-потребителей;
3) рассмотрение заявлений граждан-потребителей;
4) защита интересов граждан-потребителей в судебных органах;
5) подготовка публикаций в средствах массовой информации, проведение радио- и теле- эфиров по вопросам защиты прав потребителей;
6) проведение занятий, семинаров по разъяснениям основ законодательства о защите прав потребителей;
7) размещение сведений о предоставляемой отделом по обращениям граждан и юридических лиц муниципальной услуге в АИС «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области;
8) предоставление ежеквартальных и годового отчета о муниципальной услуге в ГАС «Управление»;
9) предоставление статистических данных по поступившим от граждан заявлениям на оказание муниципальных услуг уполномоченному лицу.
4. По формированию списков кандидатов в присяжные заседатели:
1) проведение ежегодных проверок (или по представлению Председателя суда в более короткие сроки), при необходимости изменять их и дополнять списки кандидатов в присяжные заседатели, исключая из них граждан, утратившим право быть присяжными заседателями, и включая в них тех, кто был
отобран дополнительно путем случайной выборки с использованием Государственной автоматизированной системы РФ «Выборы» на основе содержащихся в её информационном ресурсе персональных данных об избирателях, участниках референдума;
2) формирование общего списка и запасного списка кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования городской округ город Арзамас Нижегородской области согласно установленного высшим
исполнительным органом государственной власти субъекта РФ порядка и в соответствующие сроки;
3) предоставление в высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ списков кандидатов в присяжные заседатели для обеспечения деятельности Нижегородского областного суда в форме и в сроки, установленные для составления списков кандидатов в присяжные заседатели.
Сотрудник: | Подразделение: | Должность: | Контактная информация и график приёма: |
---|---|---|---|
Слакаева Ольга Валентиновна |
Начальник отдела по обращениям граждан и юридических лиц
|
|
-
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения