Структура

Отдел контрольно-ревизионной работы (далее – отдел КРР) является структурным подразделением департамента муниципального контроля администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области, осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством директора департамента и возглавляется начальником отдела КРР. 

Основными задачами отдела КРР являются:

1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

2. Осуществление в рамках своей компетенции контроля в сфере закупок.

Для осуществления поставленных задач отдел КРР выполняет следующие функции:

1. При проведении внутреннего муниципального финансового контроля в рамках своих полномочий, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ),

1.1. Осуществляет контроль за:

1)  соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

2) соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование доходов и осуществление расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при управлении и распоряжении государственным (муниципальным) имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

3) соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных БК РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

4) достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ)). Согласно части 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ данный контроль осуществляется в отношении:

5.1) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ;

5.2) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

5.3) соблюдения предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

5.4) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.2. Проводит проверки, ревизии и обследования финансово-хозяйственной деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля), предусмотренных статьей 266.1 БК РФ.

1.3. Информирует директора департамента о результатах проведенных проверок, ревизий и обследований финансово-хозяйственной деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля.

1.4. Составляет акты, заключения, представления и (или) предписания по результатам проведенных проверок, ревизий, обследований и направляет объектам внутреннего муниципального финансового контроля представления и (или) предписания, копии актов и заключений. Готовит за подписью директора департамента сопроводительные письма и направляет их с приложением копии представления и (или) предписания главным распорядителям бюджетных средств, структурным подразделениям администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (предприятия).

1.5. Направляет за подписью директора департамента финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

1.6. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проверок, ревизий и обследований финансово-хозяйственной деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля, а также за возмещением причиненного ущерба в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

1.8. Назначает (организует) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.

1.9. Получает необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

1.10. Направляет в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.11. Обеспечивает направление в правоохранительные органы информации о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документов и иных материалов, подтверждающих такой факт.

1.12. Обеспечивает направление в адрес государственного органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.

1.13. Предоставляет информацию и документы за подписью директора департамента, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях проведения им анализа исполнения бюджетных полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля.

1.14. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, ведомственными правовыми актами (стандартами) при их наличии.

1.15. Обеспечивает разработку и утверждение ведомственных стандартов внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии и в случаях, предусмотренных федеральными стандартами государственного (муниципального) финансового контроля.

2. При осуществлении в рамках своей компетенции контроля в сфере закупок в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ:

2.1. Проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее – субъекты контроля) на предмет соответствия действий (бездействия) субъектов контроля требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2. Запрашивает и получает на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения плановой (внеплановой) проверки, вне зависимости от размещения документов и информации субъектами контроля в единой информационной системе. В случае если в ходе проведения плановой (внеплановой) проверки установлено, что информация и документы, размещенные в единой информационной системе, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, то приоритет имеют информация и документы, размещенные в единой информационной системе.

2.3. Составляет акты, решения по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок.

2.4. Выдает при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений.

2.5. Направляет копии актов, решений, предписаний субъектам контроля.

2.6. Информирует директора департамента о результатах проведенных проверок в отношении субъектов контроля.

2.7. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

2.8. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.9. Направляет в правоохранительные органы информацию о выявленном факте совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

2.10. Передает в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, по подведомственности для рассмотрения в течение 3-х рабочих дней со дня поступления информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, подлежащей рассмотрению органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в случае подключения к этой системе указанных органов власти, либо по адресу электронной почты, либо факсимильной связью. Оригинал документа, содержащий информацию о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, а также все имеющиеся приложения к нему направляются почтовой связью.

2.11. Осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

2.12. Осуществляет согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.13. Рассматривает уведомления об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.  

2.14. Принимает к рассмотрению и рассматривает по существу жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. По решению вопросов общей компетенции:

3.1. Выступает разработчиком проектов правовых актов администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела КРР.

3.2. Осуществляет подготовку за подписью директора департамента отчетов, аналитических справок, информации по вопросам деятельности отдела КРР.

3.3. Вносит директору департамента по результатам контрольных мероприятий предложения по совершенствованию деятельности администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, а также по предупреждению и устранению выявленных нарушений.

3.4. Выполняет поручения директора департамента, заместителя главы администрации городского округа, мэра города Арзамаса.

3.5. Участвует в совещаниях, проводимых структурными подразделениями администрации города, по вопросам, относящимся к компетенции отдела КРР.

3.6. Участвует в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

3.7. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, полученных и подготовленных в процессе деятельности отдела КРР.

3.8. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, входящие в компетенцию отдела КРР.

Сотрудник: Подразделение: Должность: Контактная информация и график приёма:
Белянинова Ирина  Геннадьевна

Белянинова Ирина Геннадьевна

Начальник отдела контрольно-ревизионной работы
Гаврилова Елена  Павловна

Гаврилова Елена Павловна

Главный специалист отдела контрольно-ревизионной работы
Крайнова Екатерина  Александровна

Крайнова Екатерина Александровна

Ведущий специалист отдела контрольно-ревизионной работы
+7(83147)7-58-92
Юрлова Ирина  Александровна

Юрлова Ирина Александровна

Главный специалист отдела контрольно-ревизионной работы