Структура

Основными задачами отдела являются:

1. Организация работы и методическое руководство в области составления проектов смет  расходов на очередной финансовый год и плановый период департамента территориального развития, а также учреждений, подведомственных департаменту территориального развития и планов финансово-хозяйственной деятельности .

2. Организация исполнения смет расходов на очередной финансовый год департамента территориального развития, а также учреждений, подведомственных департаменту территориального развития и планов финансово-хозяйственной деятельности .

3. Составление финансовой отчетности об исполнении смет расходов и плана финансово-хозяйственной деятельности департамента, а также  учреждений, подведомственных департаменту территориального развития, в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами городского округа город Арзамас.

4. Обеспечение взаимодействия администрации городского округа город Арзамас с жителями населенных пунктов городского округа, оказание им организационной и информационной помощи, содействие в решении социально-значимых вопросов (при взаимодействии с подведомственными департаменту территориального развития учреждениями).

5. Содействие в проведении в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.07.2020 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» следующих видов муниципального контроля:

- муниципального земельного контроля;

- муниципального жилищного контроля;

- муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве;

- муниципального контроля в сфере благоустройства.

6. Участие в обеспечении функционирования средств вычислительной техники (далее – СВТ) и оргтехники во всех режимах работы системы.

7. Осуществление установки, настройки и текущего обслуживания программного обеспечения и его поддержку.

8. Организация единой системы делопроизводства в департаменте.

9. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности департамента.

Для осуществления поставленных задач отдел выполняет следующие функции:

1. Проводит приемку и анализ отчетов по исполнению смет расходов и планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных департаменту.

2. Проводит проверку правильности составления бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных департаменту, их штатных расписаний (на каждую дату изменения оплаты труда).

3. Осуществляет подготовку сводной бюджетной отчетности и предоставляет ее в департамент финансов городского округа город Арзамас Нижегородской области.

4.   Организует в пределах своей компетенции выполнение нормативных правовых актов администрации городского округа, исполнение нормативных и методических документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.   Доводит до получателей бюджетных средств утвержденные ассигнования в соответствии с принятым бюджетом городского округа на текущий финансовый год и плановый период, а также уведомления на изменения, касающиеся смет расходов и планов финансово-хозяйственной деятельности.

6.   Оказывает методическую помощь получателям бюджетных средств по вопросам, входящим в его компетенцию.

7. Проводит анализ писем учреждений, подведомственных департаменту, на передвижку ассигнований и кассового плана.

8. Осуществляет сбор, подготовку и анализ информации, иных материалов по вопросам своей компетенции.

9. Участвует в организации информирования жителей населенных пунктов городского округа о решениях органов местного самоуправления городского округа.

10. Осуществляет подготовку ответов администрации на обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию департамента территориального развития, принимает меры к устранению недостатков и нарушений, указанных в обращениях, а также способствовавших им причин.

11. Осуществляет контроль за подготовкой учреждениями заявок на участие в национальных проектах;

12. Осуществляет контроль за реализацией учреждениями мероприятий муниципальных программ.

13. Оказывает содействие в осуществлении учреждениями муниципальных закупок для нужд городского округа, в том числе по вопросам благоустройства и содержания территорий, содержания дорог, их инфраструктуры, обеспечения безопасности дорожного движения.

14. Оказывает содействие учреждениям в реализации мероприятий, направленных на организацию деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (ТКО).

15. Оказывает методическую помощь сотрудникам департамента территориального развития и подведомственных учреждений по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе по работе операционной системы, периферийных устройств, прикладного программного обеспечения.

16. Взаимодействует с УФК по Нижегородской области по вопросам, связанным с получением электронных подписей сотрудников департамента территориального развития.

17. Обеспечивает корректную и стабильную работу сотрудников департамента территориального развития в системах АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, АЦК-Госзаказ.

18. Принимает поступающую корреспонденцию, регистрирует ее в СЭДО, своевременно передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

19. Ведет учет прохождения документальных материалов в СЭДО, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.

20. Разрабатывает номенклатуру дел департамента на соответствующий календарный год и осуществляет ее согласование с муниципальным архивом;

21.Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образующихся в процессе деятельности департамента, формирование и передачу дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

Сотрудники не найдены