Структура

Основными задачами сектора являются:

1. Формирование единой политики структурных подразделений администрации округа и муниципальных учреждений в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Организация работы в информационных системах в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе внедрение новых информационных систем, программных продуктов.

3. Обеспечение эффективного межведомственного и межуровневого взаимодействия задействованных в процессе оказания государственных и муниципальных услуг органов власти и организаций.

4. Организация работы Центра обслуживания пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг.

5. Организация информационного обеспечения граждан о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией округа и муниципальными учреждениями

6. Обеспечение информационно - справочной, методической помощи структурным подразделениям администрации округа, муниципальным учреждениям по вопросам в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.

7. Нормативно-правое регулирование сферы предоставления государственных и муниципальных услуг.

8. Реализация на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области мероприятий приоритетного проекта «Эффективный муниципалитет», направленного на внедрение лучших муниципальных практик и эффективного применения технологий бережливого производства и управления в администрации округа и подведомственных ей организациях.

9. Создание информационно-методического пространства, способствующего повышению эффективности процессов в администрации округа и подведомственных ей организациях, формированию бережливой среды, внедрению бережливых технологий и применению инструментов бережливого производства и управления.

10. Сопровождение разработки и внедрения проектов оптимизации и совершенствования процессов администрации округа и подведомственных ей организаций.

Для осуществления поставленных задач сектор выполняет следующие функции:

1. Ведение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и администрацией округа.

2. Осуществление контроля и организация работы структурных подразделений в АИС «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области».

3. Осуществление контроля и организация работы в АИС «Платформа государственных сервисов».

4. Организация работы ГАИС «Управление», осуществление контроля за размещением форм статистических отчетов по государственным и муниципальным услугам.

5. Организация работы на Единой информационной платформе Национальной системы управления данными.

6. Организация и координация работы в АИС «Конструктор цифровых регламентов».

7. Организация работы в Личном кабинете Участника взаимодействия.

8. Размещение и актуализация информации о структурных подразделениях администрации округа, подведомственных им муниципальных учреждениях и предприятиях, в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

9. Обеспечение размещения сведений о государственных и муниципальных услугах в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Осуществление контроля и методической поддержки структурным подразделениям администрации округа по размещению сведений о государственных и муниципальных услугах в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

10. Мониторинг сведений и участие в размещении актуальных сведений о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых администрацией округа и муниципальными учреждениями, размещенных в ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», ГИС «Единый Интернет- портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области».

11. Участие в заключении соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Нижегородской области, ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» организациями в целях организации эффективного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

12. Организация работы АИС «Единая система идентификации и аутентификации». Осуществление регистрации, подтверждения и восстановления учётных записей пользователей ЕСИА.

13. Контроль и организация размещения информации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на официальном сайте администрации округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и иных информационных ресурсах.

14. Разработка нормативных правовых актов в сфере государственных и муниципальных услуг, оптимизации процессов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

15. Участие в подготовке проектов решений городской Думы городского округа город Арзамас Нижегородской области для внесения их на рассмотрение по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

16. Участие в разработке и утверждение технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Отделения ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» городского округа город Арзамас Нижегородской области.

17. Информационное и методическое сопровождение деятельности структурных подразделений администрации округа по разработке проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и внесению в них изменений.

18. Проведение проверки и согласование проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией округа и муниципальными учреждениями, на соответствие их положениям Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

19. Осуществление мониторинга административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией округа и муниципальными учреждениями, подготовка предложений по своевременному приведению их в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иными нормативными правовыми актами.

20. Осуществление текущего контроля за выполнением поручений, постановлений и распоряжений Правительства Нижегородской области, администрации округа, решений городской Думы городского округа город Арзамас Нижегородской области, касающихся сферы предоставления государственных и муниципальных услуг и оптимизации процессов.

21. Проведение мониторинга, связанного с предоставлением государственных и муниципальных услуг населению городского округа город Арзамас Нижегородской области.

22. Подготовка аналитических, информационных и иных сведений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также оптимизации процессов и формирования бережливой среды.

23. Организация проведения совещаний и обучающих семинаров для муниципальных служащих администрации округа и сотрудников муниципальных учреждений в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.

24. Взаимодействие с Министерством информационных технологий и связи Нижегородской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

25. Взаимодействие с Государственно-правовым департаментом Нижегородской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

26. Взаимодействие (в том числе электронное) с ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

27. Взаимодействие с прокуратурой по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

28. Осуществление методического и методологического обеспечения в области формирования бережливой среды, внедрения бережливых технологий и применения инструментов бережливого производства и управления, а также в реализации мероприятий приоритетного проекта «Эффективный муниципалитет».

29. Осуществление анализа существующих практик разработки и внедрения проектов оптимизации и совершенствования процессов, формирования бережливой среды, внедрения бережливых технологий и применения инструментов бережливого производства и управления на предмет возможного применения в администрации округа и подведомственных ей организациях.

30. Осуществление тиражирования лучших практик в области бережливого производства и управления.

31. Организация и проведение вебинаров, семинаров, тренингов, игр, круглых столов, сессий, мастер-классов, иных мероприятий, направленных на повышение уровня компетенций сотрудников администрации округа, функциональных (отраслевых) органов администрации округа, подведомственных организаций в области бережливого производства и управления, а также в иных областях, курируемых центром компетенций по бережливым технологиям.

32. Сопровождение разработки и внедрения проектов оптимизации и совершенствования процессов администрации округа и подведомственных ей организаций.

33. Подготовка и оформление материалов по итогам разработки и внедрения проектов оптимизации и совершенствования процессов администрации округа и подведомственных ей организаций для дальнейшего тиражирования.

Сотрудник: Подразделение: Должность: Контактная информация и график приёма:
Котенкова Любовь Александровна

Котенкова Любовь Александровна

Начальник отдела муниципальных услуг и оптимизации процессов администрации городского округа
+7(83147)7-71-85
Середнева Алёна Александровна

Середнева Алёна Александровна

Главный специалист отдела муниципальных услуг и оптимизации процессов администрации городского округа
+7(83147)7-76-73
Горшкова Анастасия Владимировна

Горшкова Анастасия Владимировна

Администратор информационных систем, обеспечивающих предоставление муниципальных услуг
+7(83147)7-58-83

Сведения о персональных данных субъектов персональных данных размещены с согласия субъектов персональных данных