Структура
-
-
-
-
Отдел муниципальных услуг и оптимизации процессов администрации городского округа
-
-
-
-
-
Основными задачами сектора являются:
1. Формирование единой политики структурных подразделений администрации округа и муниципальных учреждений в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Организация работы в информационных системах в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе внедрение новых информационных систем, программных продуктов.
3. Обеспечение эффективного межведомственного и межуровневого взаимодействия задействованных в процессе оказания государственных и муниципальных услуг органов власти и организаций.
4. Организация работы Центра обслуживания пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5. Организация информационного обеспечения граждан о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией округа и муниципальными учреждениями
6. Обеспечение информационно - справочной, методической помощи структурным подразделениям администрации округа, муниципальным учреждениям по вопросам в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. Нормативно-правое регулирование сферы предоставления государственных и муниципальных услуг.
8. Реализация на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области мероприятий приоритетного проекта «Эффективный муниципалитет», направленного на внедрение лучших муниципальных практик и эффективного применения технологий бережливого производства и управления в администрации округа и подведомственных ей организациях.
9. Создание информационно-методического пространства, способствующего повышению эффективности процессов в администрации округа и подведомственных ей организациях, формированию бережливой среды, внедрению бережливых технологий и применению инструментов бережливого производства и управления.
10. Сопровождение разработки и внедрения проектов оптимизации и совершенствования процессов администрации округа и подведомственных ей организаций.
Для осуществления поставленных задач сектор выполняет следующие функции:
1. Ведение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и администрацией округа.
2. Осуществление контроля и организация работы структурных подразделений в АИС «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области».
3. Осуществление контроля и организация работы в АИС «Платформа государственных сервисов».
4. Организация работы ГАИС «Управление», осуществление контроля за размещением форм статистических отчетов по государственным и муниципальным услугам.
5. Организация работы на Единой информационной платформе Национальной системы управления данными.
6. Организация и координация работы в АИС «Конструктор цифровых регламентов».
7. Организация работы в Личном кабинете Участника взаимодействия.
8. Размещение и актуализация информации о структурных подразделениях администрации округа, подведомственных им муниципальных учреждениях и предприятиях, в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
9. Обеспечение размещения сведений о государственных и муниципальных услугах в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Осуществление контроля и методической поддержки структурным подразделениям администрации округа по размещению сведений о государственных и муниципальных услугах в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
10. Мониторинг сведений и участие в размещении актуальных сведений о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых администрацией округа и муниципальными учреждениями, размещенных в ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», ГИС «Единый Интернет- портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области».
11. Участие в заключении соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Нижегородской области, ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» организациями в целях организации эффективного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
12. Организация работы АИС «Единая система идентификации и аутентификации». Осуществление регистрации, подтверждения и восстановления учётных записей пользователей ЕСИА.
13. Контроль и организация размещения информации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на официальном сайте администрации округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и иных информационных ресурсах.
14. Разработка нормативных правовых актов в сфере государственных и муниципальных услуг, оптимизации процессов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
15. Участие в подготовке проектов решений городской Думы городского округа город Арзамас Нижегородской области для внесения их на рассмотрение по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
16. Участие в разработке и утверждение технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Отделения ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» городского округа город Арзамас Нижегородской области.
17. Информационное и методическое сопровождение деятельности структурных подразделений администрации округа по разработке проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и внесению в них изменений.
18. Проведение проверки и согласование проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией округа и муниципальными учреждениями, на соответствие их положениям Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
19. Осуществление мониторинга административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией округа и муниципальными учреждениями, подготовка предложений по своевременному приведению их в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иными нормативными правовыми актами.
20. Осуществление текущего контроля за выполнением поручений, постановлений и распоряжений Правительства Нижегородской области, администрации округа, решений городской Думы городского округа город Арзамас Нижегородской области, касающихся сферы предоставления государственных и муниципальных услуг и оптимизации процессов.
21. Проведение мониторинга, связанного с предоставлением государственных и муниципальных услуг населению городского округа город Арзамас Нижегородской области.
22. Подготовка аналитических, информационных и иных сведений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также оптимизации процессов и формирования бережливой среды.
23. Организация проведения совещаний и обучающих семинаров для муниципальных служащих администрации округа и сотрудников муниципальных учреждений в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.
24. Взаимодействие с Министерством информационных технологий и связи Нижегородской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
25. Взаимодействие с Государственно-правовым департаментом Нижегородской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
26. Взаимодействие (в том числе электронное) с ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
27. Взаимодействие с прокуратурой по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
28. Осуществление методического и методологического обеспечения в области формирования бережливой среды, внедрения бережливых технологий и применения инструментов бережливого производства и управления, а также в реализации мероприятий приоритетного проекта «Эффективный муниципалитет».
29. Осуществление анализа существующих практик разработки и внедрения проектов оптимизации и совершенствования процессов, формирования бережливой среды, внедрения бережливых технологий и применения инструментов бережливого производства и управления на предмет возможного применения в администрации округа и подведомственных ей организациях.
30. Осуществление тиражирования лучших практик в области бережливого производства и управления.
31. Организация и проведение вебинаров, семинаров, тренингов, игр, круглых столов, сессий, мастер-классов, иных мероприятий, направленных на повышение уровня компетенций сотрудников администрации округа, функциональных (отраслевых) органов администрации округа, подведомственных организаций в области бережливого производства и управления, а также в иных областях, курируемых центром компетенций по бережливым технологиям.
32. Сопровождение разработки и внедрения проектов оптимизации и совершенствования процессов администрации округа и подведомственных ей организаций.
33. Подготовка и оформление материалов по итогам разработки и внедрения проектов оптимизации и совершенствования процессов администрации округа и подведомственных ей организаций для дальнейшего тиражирования.
| Сотрудник: | Подразделение: | Должность: | Контактная информация и график приёма: |
|---|---|---|---|
Котенкова Любовь Александровна |
Начальник отдела муниципальных услуг и оптимизации процессов администрации городского округа
|
|
|
Середнева Алёна Александровна |
Главный специалист отдела муниципальных услуг и оптимизации процессов администрации городского округа
|
|
|
Горшкова Анастасия Владимировна |
Администратор информационных систем, обеспечивающих предоставление муниципальных услуг
|
|
Сведения о персональных данных субъектов персональных данных размещены с согласия субъектов персональных данных
-
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения